Гостиница «Милотель М+» находится в районе «Высокого Берега», всего 5 минут у Вас займёт поход на прекрасный галечный пляж с чистой черноморской водой.
Отдыхали летом 2015 с ребенком!!! Все очень понравилось, остались довольны!!! Особенно хочется отметить весь персонал - отзывчивые,милые,добродушные!!! Спасибо!!! Приедем ещё!!!
Здравствуйте! Были на отдыхе со 2 по 12 июля. Остались приятные впечатления от пребывания в отеле. Приветливый персонал, хорошее питание. Обеспечен уют, созданы условия для досуга детей. Близко к набережной и пляжу. Мы довольны проведенным временем. Спасибо!
Ваша пластиковая дверь в ванну просто тащит.
Отдыхали летом 2013 г. Гостиница неплохая если исходить из цены проживания. Но минусов очень много. Кулеров нет, пришлось покупать кипятильник. Дворик очень маленький, где все постоянно курят. Белье действительно негде сушить, как многие пишут.И самое главное-перебор с химией. Невозможно дышать! Многие жалуются, особенно семьи с детьми. Хотелось бы обратиться к начальству- Белье постельное должно пахнуть свежестью, а не тройным одеколоном!
Прибывали в Анапе две недели. Жили в М+. В целом прилично, приятно, комфортно. Уборка номеров ежедневная. Про питание ничего не могу сказать, в столовую не ходили. Персонал доброжелательный. Рядом парк, маяк, высокий берег. Очень спокойное место. Самое шумное мероприятие это день города, его показывали в прямом эфире на местном тв, я смотрел без звука, окно было открыто :) Магазины в шаговой доступности, есть прокат велосипедов. Конечно были не в сезон, но однако и позагорали и побродили по Анапе. Единственным минусом оказалось то, что местные приезжают в номера с девушками легкого поведения. Последнюю ночь перед отлетом уснуть не мог. Визг и оханье разносилось по всему отелю. Обращение к администратору результатов не принесло. Но думаю, что в высокий сезон такого не бывает. Так как отдыхающие в целом понимая друг-друга не шумят. В целом оценка моя 4, моего брата 3+
Отдыхали в начале сентября 2011г. Гостиница неплохая, цены не самые демократичные, еда невкусная. питались в столовой недалеко. персонал средний. до пляжа идти точно не пять, а как минимум пятнадцать минут, нормальных магазинов, где можно купить что-то съедобное поблизости нет. самостоятельно приготовить еду нет возможности, даже чтобы налить кипяток, нужно спускаться в столовую, неудобно. сушить белье вообще негде, на заднем дворике всегда нет места повесить хотя бы полотенце. пляж галечный, неприглядный. ходили на пляж около аквапарка. туда точно не вернемся
А есть ли на территории отеля бассейн? Заранее спасибо!
Отдыхали большой семьей (7 человек) в мае 2012 года; Очень порадовались обустройству комнат, обслуживанию номеров, отношению к нам-отдыхающим, дворику, в котором даже можно что-нибудь приготовить на мангале, ценой(1.5 т.р. за двухкомнатный), и, что немаловажно, расположению гостиницы в центре города - к набережной, парку и вообще много чему ходить нам было недалеко. И, кстати, поблизости на той же улице в 2х ))) местах был организован прокат велосипедов (может, лишнее, но - около 60-80р. за час); как оказалось, если хочется за несколько часов увидеть всю Анапу, то лучше средства не найти)) Место тихое, несмотря на близость к центру, движение на дорогах спокойное(кажется, что в этом городе все - даже приезжие - соблюдают ПДД))), и наше семейство с буйным 7-летним дитяти это тоже отметило плюсом. А, вот еще.. Питания в начале месяца не было - вероятно, из-за малого количества отдыхающих; но мы это пережили (все есть рядом - столовые, кафе, магазины и проч.) Заключение: место отличное; этой весной едем снова:)
Здравствуйте. Хотелось бы знать ваш прайс на 2016г. лето.
Еще, и еще раз, хотелось бы, поблагодарить всех сотрудников отеля "МАРГАРИТА", отдыхали в августе 15 дней. Отдых в Анапе, оставил только приятные воспоминания, третий раз останавливаемся именно в "МАРГАРИТЕ", она для нас стала уже своей, муж называет наша Маргариточка, 2012 год - корпус 1, 2013 год - корпус 2 и 2015 - корпус 2, номер - 222. Каждый день свежие полотенца, туалетные принадлежности, смена постельного, уборка только в отсутствии постояльцев, питание в отеле, комфорт и удовольствие, все, что должно сопутствовать отдыху. Приятно, что даже не забронировав номер заранее, при заселении учли наши пожелания, Татьяна - спасибо. Хозяину низкий поклон, за порядок, за предоставленные удобства. Процветания и благополучия Вам !!! Надеюсь наше посещение было не последним. До встречи ! С уважением Зайцевы.
Хочется поделиться своими приятными впечатлениями от нашего отдыха в анапском отеле " Маргарита". Мы с мужем и сыном провели здесь две недели в июле 2015 года. Все остались очень довольны. Нас встретила очень милая администратор Евгения ( так получилось, что она же нас и провожала), все подробно рассказала и об отеле, и об анапских пляжах и т. д. Каждый день мы встречали в отеле вежливый, улыбающийся персонал. В столовой очень приятно было видеть приветливую и предупредительную официантку Анюту. Особая благодарность -- повару ( все было очень вкусно, сытно, прямо как дома) и горничной 123 номера ( каждый день мы приходили с пляжа в чистую комнату со свежим бельем). Большое спасибо всем. Обязательно к вам приедем еще раз.
Бронировали отель заранее за 2 месяца, по описаниям бесплатная автостоянка. Это было для нас обязательное условие, так как приехали на своем автомобиле. Когда приехали 21.06.2015г. оказалось бесплатный сыр только видимо в мышеловке. Свободных мест на данной парковке оказалось на данную ночь на 1 автомашину, назвать это парковкой очень трудно, так как нужно поставить вдоль дороги и втиснуться в уже припаркованные автомобили. На вопрос почему место не постоянно бронируется за каждым авто получили ответ ну завтра может быть уедут и освободится...В общем нужно опередить других чтобы занять пока есть свободное... и так каждый день! Если мест нет, то ставьте там где-то на платную автостоянку за 150 рублей. Было ощущение, что это только наша проблема, персонал гостиницы ее решать не собирается. Когда нам вывели счет за 10 дней, то вместо 21 500 руб. оказалось 33 000 руб. общая сумма к оплате.Заплатили мы за 1 сутки 2150 руб. и никакой документ об оплате не получили, сказали мы ничего не даем. Если Вам нужно идите в отель Павел завтра и просите там. Неужели за 2 месяца невозможно подготовить заранее документы??? По номеру (133) также есть претензии. Во-первых диван для ребенка 8 лет маловат, раздвинуть его некуда, мешает тумба. Постельное белье на ребенка нам не дали, видимо это не обязательно в этом отеле или опять мы должны были сами сходить в другой корпус и просить и ждать у моря погоды. Номер ужасный, за эти деньги в Витязево есть приличные гостиницы с бассейном и вежливым персоналом. Единственное это завтраки, они вкусные. В итоге на следующий день мы уехали, деньги по брони 4000 рублей нам не вернули!!! Хотя я считаю заявленные условия отсутствовали (бесплатная парковка).
Отдыхали в прошлом году в двухкомнатном номере, 3е взрослых и 3 ребёнка, очень понравилось, вкусно кормят, сервис, всё что надо. Была накладка при заселении, из нашего номера вовремя не выехали отдыхающие, перед нами извинились, предложили подождать часик и приготовили всем кофе. Через час мы уже заехали в свой номер. Персонал очень внимательный и услужливый.
Мы с мужем отдыхали в начале сентября 2012г., в гостевом доме "Маргарита" только приятные впечатления. Спокойно, уютно, нет назойливого сервиса и контроля, домашняя кухня. Анапа - море - бархатный сезон - "Маргарита" все, что нужно для приятного отдыха!!! Спасибо!!! В этом году, если получится, то только "Маргарита".
мы с внуком каждый год останавливались в этом отеле,нам очень понравилось,вкусно готовят,номера свободные! Спасибо всему персоналу!