Частный сектор «Черномор» предлагает отдых для всей семьи на Черном море в станице Благовещенская. До моря вы доберетесь за 20-25 минут пешком. На улице Черноморской, где мы находимся, тихо и спокойно, нет шума ночных дискотек и ресторанов, но в станице есть рынок, множество магазинов, столовых и кафе, в 10 минутах ходьбы находится аквапарк и другие развлечения, для любителей активного отдыха имеется возможность приобрести экскурсию по интересным местам края.
Не пойму в чем конкретно проблема может именно в вас вы приехали поправить здоровье немного оттянутся отдохнуть и здесь все предрасположено к этому. Я так понимаю вы приехали каким то нервным и затравленным зверьком таким и уехали... Я в это время отдыхал там, на самом деле просьбы хозяев вполне нормальные адекватные люди очень даже скромные и я бы отдал должное очень толерантные из того что вы там выделили заглавным шрифтом это и так должно вас отделять от свинства на уровне подсознания. В целом все классно я тоже привередлив но у меня не было чувства напрасно потраченного времени и денег это реально того стоит! Да и на последок об отключениях электричества это вообще к хозяевам не имеет ни какого отношения Краснодарский край делится последним с Крымом и это не на уровне Благовещенской тоже происходит в Анапе. И вообще это не Ваш отдых море и Кубань любит позитивных сильных и жизнелюбивых им оно подарит солнце брызги морского йода и вкус ароматных персиков...
Отдыхали в этом году с друзьями в гостевом доме "Черномор" в станице Благовещенская, Анапского района, по адресу ул. Черноморская д. 123. Хозяева – Елена Михайловна и Александр Алексеевич. Более отвратительного отношения к отдыхающим я еще не встречал нигде, хотя езжу на юг России уже шестой раз за три года. Сразу же, как только начали заносить вещи, я забыл снять обувь – тапочки, хозяйка зашипела – «снимайте обувь, вам ведь ещё здесь жить». Ну, вообще – то, мы не свиньи, если «чё», и по отъезду всё за собой помыли и подмели. Так же, на каждой стене этого гостевого дома можно увидеть следующие надписи: Уважаемые отдыхающие: ПРОСЬБА ОБУТЫМИ В НОМЕРАХ НЕ ХОДИТЬ. ПРОСЬБА В КОМНАТАХ НЕ СТИРАТЬ. ПРОСЬБА В САНУЗЕЛ ОБУТЫМИ НЕ ВХОДИТЬ ПРОСЬБА БОСИКОМ ПО ДВОРУ НЕ ХОДИТЬ, УВАЖАЙТЕ СЕБЯ И МЕНЯ. Е.М. (ЕЛЕНА МИХАЙЛОВНА (ПРИМ. АВТОРА)) ПРОСЬБА В КУПАЛЬНИКАХ И ПЛАВКАХ ПО ДВОРУ НЕ ХОДИТЬ. ПРОСЬБА УХОДЯ ИЗ НОМЕРА ОТКЛЮЧАТЬ КОНДИЦИОНЕР. ЕСЛИ НЕ БУДЕТЕ ОТКЛЮЧАТЬ, ТО МЫ ОТКЛЮЧИМ ЕГО САМИ. ПРОСЬБА ПОСЛЕ 22:00 СОБЛЮДАТЬ ТИШИНУ В общем этот гостевой дом больше похож на концлагерь. Неоднократно Елена Михайловна делала нам замечания за то, что ночью работает кондиционер. А интересно, я за 2800 в сутки еще и в духоте спать должен? По поводу кондиционера хозяйка сказала, что можно ночью оставлять открытой входную дверь. Это при том, что с нами во дворе жили еще пять семей, а у нас с собой были ноутбук, фотоаппарат, деньги, документы (само собой), и у каждого по смартфону, плюс ключи от авто, на котором мы приехали.. Это ничего так на минуточку, что засыпая с открытой дверью можно проснуться и не обнаружить этих вещей? Ладно техника и деньги, а машина и документы? Нам потом Елена Михайловна оплатит поезд до Рязани «если чё»? ИТОГ : НИКАКОГО УВАЖЕНИЯ СО СТОРОНЫ ХОЗЯЕВ Я НЕ УВИДЕЛ. Одно только то, что они просят воду после стирки сливать в специальные баки, чтобы потом поливать этой водой огород. Со стиральным порошком. Отлично. Но надо отдать должное – когда был занят мангал другими постояльцами, а мы тоже хотели сделать шашлык, Елена Михайловна оперативно выдала нам мангал и решетку по первой просьбе. Тем не менее, при жаре в +39 градусов, упрёки за кондиционер перечёркивают всё положительное, что есть в этих людях. Отношение к посетителям – на тройку с минусом, при чём с большим. Санузел: Дверь в санузел не закрывается изнутри. При этом домик рассчитан на четверых человек. Сидишь себе такой на унитазе, и опа, здрасьте – дверь открывается и заходит кто – то ещё. Приходилось перед походом в туалет предупреждать остальных, дабы не случился подобный казус. Душ нормальный, штора для душа ниже бордюра, это очень хорошо – вода не разбрызгивается по всему санузлу. Такое бывает не у всех хозяев. НО! В душе нет держателя для лейки на стене. Слава Богу, там была форточка, и можно было повесить душевую лейку на форточку. В противном случае пришлось бы одной рукой держать лейку, другой намыливаться. Или каждый раз класть лейку на кран и брать снова. Санузел на тройку с минусом. Кондиционер – висит прямо над кроватью. Видимо для него не нашлось другого места кроме как над кроватью. Либо это сделано для того, чтобы вернувшись с пляжа с температуры + 38-39 градусов сразу же лечь отдыхать под холодный поток воздуха от кондиционера, а на утро проснуться с температурой. Но слава Богу пронесло – никто не заболел. Каждый вечер в номере отключалось электричество, непонятно по каким причинам, примерно минут на десять. И так несколько раз за вечер. Невозможно было смотреть телевизор. Общее впечатление от отдыха – положительное конечно. Сама станица Благовещенская очень оживленная, я бы даже сказал слишком оживлённая. Невозможно выйти на улицу и не встретить поток машин на дороге. Тротуаров нет. Приходится идти по проезжей части и смотреть по сторонам, чтобы тебя не сбила машина. Я НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОТДЫХ В ГОСТЕВОМ ДОМЕ «ЧЕРНОМОР» ПО АДРЕСУ : АНАПСКИЙ РАЙОН, СТАНИЦА БЛАГОВЕЩЕНСКАЯ, УЛ. ЧЕРНОМОРСКАЯ Д. 123.
Хорошие отзывы о Приморской 43 в Благовещенской были у нашей семьи на протяжении 4-х лет, пока не наступило время (Х) отпуска в конце августа 2017 года... В течении 4-х лет мы бронировали как правило у Татьяны и Василия только номера Люкс. В 2017 аналогично был забронирован номер (заранее) на двух человек. Мою супругу (я прибывал на следующий день, в виду свой занятости на работе) встретили поздно вечером в аэропорту и доставили на место. Как оказалось, заказанный нами номер был занят ??? и это при бронировании заранее))), в итоге заселили в другой номер,в котором: 1. В душе бегало куча живности в виде тараканов. На вопрос: почему такое происходит, Татьяна ответила, что ни чего страшного, это смывается водой. 2. В номере стоял жуткий запах (даже вонь) канализации. Тут так же последовал ответ: просто открыть окна и проветрить. 3. Вся мебель не просто старая, а в очень плохом состоянии. Так как время было за пол ночь (около 1ч. ночи), супруга дождалась утра и просто ушла из номера (уехав в Анапу), сняв в пансионате 2-х местный номер (с 3-х разовым питанием, 2-мя бассейнами на территории, крытый бассейн с сауной на берегу и пляжем) Да, это обошлось в два раза дороже, но после увиденного, рекомендации посещения данного частного сектора, при условии, повторюсь, что мы отдыхали там на протяжении 4-х лет, давать ни кому не буду. Понятно, что клиентура всегда будет, но с учетом роста предложений в этом районе и динамикой развития отелей/пансионатов,частного сектора, у данной категории "бизнесменов" развития (я бы сказал, не развития) инфраструктуры вряд ли будет. Все выглядит плачевно... В виду долгого посещения (а это 4 года и это не мало))), изменений и роста в этом "хозяйстве" не происходит. Итог: Один этот момент, "убил" в нас все хорошие впечатления, которые копились столько лет об этом месте. Печально... В этом году (2018), в конце августа мы снова посетим (возможно) станицу, и теперь ТОЧНО и НАВСЕГДА данный адрес у нас будет в "стоп-листе" бронирования. P.S. Вышеизложенное является МОИМ ЛИЧНЫМ СУЖДЕНИЕМ. Для тех, кто все же пожелает (возможно повторно посетить) данный сектор, желаю хорошего отдыха.